Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GusarovaTN_2020/GusarovaTN_12.pdf
Описание
Гусарова Т. Н. Психологическая помощь старшеклассникам в поддержании познавательной активности в ситуации учебного стресса: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393841.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена проблеме оказания психологической помощи ученикам старшей школы в поддержании познавательной активности в ситуации учебного стресса подготовки к выпускным экзаменам. В первой части рассмотрена специфика развития познавательной активности учащихся, в том числе, в ситуации стрессовых нагрузок, проведен теоретический анализ форм и методов психологической помощи ученикам при возникновении школьных стрессов. В работе проведена эмпирическая оценка эффективности предложенной программы, основанная на статистическом определении достоверности полученных изменений у учеников участвующих в программе, в сравнении с учащимися контрольной группы. Практическая применимость результатов исследования возможна в сфере школьной психологической службы, в области консультативной практики подростковых психологов и социальных педагогов, в центрах социально-психологической поддержки подростков.
Работа посвящена проблеме оказания психологической помощи ученикам старшей школы в поддержании познавательной активности в ситуации учебного стресса подготовки к выпускным экзаменам. В первой части рассмотрена специфика развития познавательной активности учащихся, в том числе, в ситуации стрессовых нагрузок, проведен теоретический анализ форм и методов психологической помощи ученикам при возникновении школьных стрессов. В работе проведена эмпирическая оценка эффективности предложенной программы, основанная на статистическом определении достоверности полученных изменений у учеников участвующих в программе, в сравнении с учащимися контрольной группы. Практическая применимость результатов исследования возможна в сфере школьной психологической службы, в области консультативной практики подростковых психологов и социальных педагогов, в центрах социально-психологической поддержки подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393841