Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KanevskiyMA_2020/KanevskiyMA_8.pdf
Описание
Каневский М. А. Особенности зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398945.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В дипломной работе представлен анализ литературы и эмпирическое исследование по теме: особенности зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. В первой главе были проанализированы отечественные и зарубежные источники, дано определение основным понятиям, изучены разные теоретические взгляды на проблему. Во второй главе представлено эмпирическое исследование младших школьников с ОНР. Было определено качественное своеобразие зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей с ОНР. Также был проведен статистический анализ результатов. Он определил количественную выраженность особенностей зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей с ОНР. Актуальность работы обусловлена новыми тенденциями в школьном обучении.
В дипломной работе представлен анализ литературы и эмпирическое исследование по теме: особенности зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. В первой главе были проанализированы отечественные и зарубежные источники, дано определение основным понятиям, изучены разные теоретические взгляды на проблему. Во второй главе представлено эмпирическое исследование младших школьников с ОНР. Было определено качественное своеобразие зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей с ОНР. Также был проведен статистический анализ результатов. Он определил количественную выраженность особенностей зрительно-пространственного и квазипространственного восприятия у детей с ОНР. Актуальность работы обусловлена новыми тенденциями в школьном обучении.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 398945