Описание
Канышев С. А. Особенности пространственного фактора у детей и подростков с нарушением зрения: Вып. квалификац. работа: Диплом. работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 76 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398946.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В современном мире количество детей с различными нарушениями зрения растет с каждым днем. В основном с развитием детей и подростков с нарушенным зрением занимаются дефектологи. Однако в последнее время в некоторых учебных заведениях появился запрос на нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей инвалидов. Данная тенденция обусловлена сложными или сочетанными заболеваниями у детей с нарушенным зрительным аппаратом. В данной работе мы провели нейропсихологическое обследование с помощью нейропсихологической батареи методик для исследования пространственного фактора (зрительно-пространственного, пространственного и квазипространственнго восприятия), зрительную память, межполушарное взаимодействие на уровне кинестетики, динамический праксис и импульсивную деятельность у детей и подростков с нарушением зрения.
В современном мире количество детей с различными нарушениями зрения растет с каждым днем. В основном с развитием детей и подростков с нарушенным зрением занимаются дефектологи. Однако в последнее время в некоторых учебных заведениях появился запрос на нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей инвалидов. Данная тенденция обусловлена сложными или сочетанными заболеваниями у детей с нарушенным зрительным аппаратом. В данной работе мы провели нейропсихологическое обследование с помощью нейропсихологической батареи методик для исследования пространственного фактора (зрительно-пространственного, пространственного и квазипространственнго восприятия), зрительную память, межполушарное взаимодействие на уровне кинестетики, динамический праксис и импульсивную деятельность у детей и подростков с нарушением зрения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 398946