Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KhabarovNA_2020/KhabarovNA_14.pdf
Описание
Хабаров Н. А. Художественно-эстетическое развитие личности подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393659.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Изучение проблематики художественно-эстетического развития личности подростков позволяет рассматривать творчество как универсальный механизм развития личности. В работе проанализированы психолого-педагогические основания художественно-эстетического развития в подростковом возрасте. Выделены и рассмотрены педагогические условия и технологии формирования творческих способностей у подростков, определены критерии развития творческих способностей. По итогам педагогического эксперимента предложена и апробирована программа дополнительного образования, направленная на художественно-эстетическое развитие личности. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, 3 приложений, 4 схем, 8 рисунков, 8 таблиц. Включает 96 источников информации. Ключевые слова: подросток, личность, дополнительное образование, культура, художественно-эстетическое развитие, педагогические технологии, творческие способности.
Изучение проблематики художественно-эстетического развития личности подростков позволяет рассматривать творчество как универсальный механизм развития личности. В работе проанализированы психолого-педагогические основания художественно-эстетического развития в подростковом возрасте. Выделены и рассмотрены педагогические условия и технологии формирования творческих способностей у подростков, определены критерии развития творческих способностей. По итогам педагогического эксперимента предложена и апробирована программа дополнительного образования, направленная на художественно-эстетическое развитие личности. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, 3 приложений, 4 схем, 8 рисунков, 8 таблиц. Включает 96 источников информации. Ключевые слова: подросток, личность, дополнительное образование, культура, художественно-эстетическое развитие, педагогические технологии, творческие способности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393659