Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KhabibulinaPN_2020/KhabibulinaPN_14.pdf
Описание
Хабибулина П. Н. Особенности межличностных конфликтов в процессе адаптации к образовательной среде младших школьников из семей мигрантов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393843.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена особенностям межличностных конфликтов в период адаптации к образовательной среде младших школьников из семей мигрантов. В первой части работы рассматриваются особенности психологической адаптации младших школьников из семей мигрантов. Особое внимание уделяется этнопсихологическим особенностям детей из семей мигрантов. Также в этой главе рассматриваются современные направления психологической профилактики межличностных конфликтов в работах зарубежных и отечественных исследователей. Вторая часть работы посвящена эмпирическому исследованию. Была проведена предварительная диагностика при использовании пяти методик с участием 90 подростков с ограниченными возможностями здоровья. Это позволило доказать наличие определенных коммуникативных проблем и составить коррекционную программу. В результате повторной диагностики было выявлено, что проведенная программа эффективна, так как при сравнении показатели были в зоне значимости.
Работа посвящена особенностям межличностных конфликтов в период адаптации к образовательной среде младших школьников из семей мигрантов. В первой части работы рассматриваются особенности психологической адаптации младших школьников из семей мигрантов. Особое внимание уделяется этнопсихологическим особенностям детей из семей мигрантов. Также в этой главе рассматриваются современные направления психологической профилактики межличностных конфликтов в работах зарубежных и отечественных исследователей. Вторая часть работы посвящена эмпирическому исследованию. Была проведена предварительная диагностика при использовании пяти методик с участием 90 подростков с ограниченными возможностями здоровья. Это позволило доказать наличие определенных коммуникативных проблем и составить коррекционную программу. В результате повторной диагностики было выявлено, что проведенная программа эффективна, так как при сравнении показатели были в зоне значимости.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393843