Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KhodyrevaYeV_2020/KhodyrevaYeV_9.pdf
Описание
Ходырева Е. В. Социальная реклама и PR в деятельности учреждений сферы Государственной молодежной политики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394433.
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретико-методологические аспекты PR технологий и маркетингового сопровождения деятельности учреждений сферы Государственной молодежной политики отечественного и зарубежного опыта. В ходе исследования выдвинута гипотеза о том, что маркетинговое сопровождение учреждений, реализующих ГМП, положительно сказывается на привлечении молодежи. В процессе исследования изучены лучшие отечественные практики по реализации технологий и методов работы в сфере рекламного сопровождения в частности и маркетингового сопровождения в целом учреждений ГМП, в особенности была рассмотрена деятельность Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи»; разработана программа сопровождения Московской городской организации «Российский Союз Молодежи» и обоснована ее актуальность посредством реализации исследовательской работы. Практическая значимость исследования заключается в разработанной и написанной программе маркетингового сопровождения МГО «РСМ», а также в положительном влиянии формирования бренда молодежной организации на вовлечение молодежи в реализацию Государственной молодежной политики. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 6 групп рисунков, 1 таблицу и 46 источников литературы. Объем выпускной квалификационной работы составляет 69 страниц.
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретико-методологические аспекты PR технологий и маркетингового сопровождения деятельности учреждений сферы Государственной молодежной политики отечественного и зарубежного опыта. В ходе исследования выдвинута гипотеза о том, что маркетинговое сопровождение учреждений, реализующих ГМП, положительно сказывается на привлечении молодежи. В процессе исследования изучены лучшие отечественные практики по реализации технологий и методов работы в сфере рекламного сопровождения в частности и маркетингового сопровождения в целом учреждений ГМП, в особенности была рассмотрена деятельность Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи»; разработана программа сопровождения Московской городской организации «Российский Союз Молодежи» и обоснована ее актуальность посредством реализации исследовательской работы. Практическая значимость исследования заключается в разработанной и написанной программе маркетингового сопровождения МГО «РСМ», а также в положительном влиянии формирования бренда молодежной организации на вовлечение молодежи в реализацию Государственной молодежной политики. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 6 групп рисунков, 1 таблицу и 46 источников литературы. Объем выпускной квалификационной работы составляет 69 страниц.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394433