Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KholikovaGM_2020/KholikovaGM_5.pdf
Описание
Холикова Г. М. Исследование организационно-управленческого механизма предоставления государственных услуг в г. Москве: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление". Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394664.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной магистерской работе освящены вопросы организационно-управленческого механизма предоставления государственных услуг в г. Москве и их влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. Актуальность темы исследования определяется необходимостью улучшения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Москве, для чего создаются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. В исследовании работы использовались теоретические методы исследования, такие как: анализ научных источников, анализ нормативно-правовых документов и статистических данных по теме работы, синтез, дедукция. Эмпирические методы исследования: наблюдение, опрос с использованием авторских анкет. Выводы по результатам эмпирического исследования: опрос граждан показал, что в основном заявители удовлетворены организацией предоставления услуг в целом, их качество и доступность не вызывает больших замечаний, но внесли пожелания относительно: сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; уменьшения госпошлины при приеме государственных услуг; сокращения перечня документов при получении услуги в будущем. Опрос для бюджетных работников показал, что они более чем удовлетворены организационно-управленческим механизмом, но выделяют ограниченность коммуникаций с коллегами из других отделов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394664