Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KhrisanfovaAS_2020/KhrisanfovaAS_5.pdf
Описание
Хрисанфова А. С. Формирование навыков управления агрессией у старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393364.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Агрессия в юношеском возрасте представляется весьма настораживающим фактором, поскольку отрицательно воздействует на социальную сферу человека. Нарушаются взаимоотношения с близкими и друзьями, ухудшается учебная деятельность, вместе с этим агрессия негативно влияет и на самого юношу, на успешность в его будущей профессиональной деятельности. Этим и объясняется актуальность исследования юношеской агрессии. В настоящей работе проводится анализ теоретических исследований по проблеме формирования навыков управления агрессией в младшем юношеском возрасте. Обследованная выборка была разделена на контрольную и экспериментальную группы, в последней проводилась тренинговая программа формирования навыков управления агрессией. Результаты проведенного исследования выявили нисходящую тенденцию в показателях конфликтности экспериментальной группы, что свидетельствует об эффективности проведенной тренинговой работы.
Агрессия в юношеском возрасте представляется весьма настораживающим фактором, поскольку отрицательно воздействует на социальную сферу человека. Нарушаются взаимоотношения с близкими и друзьями, ухудшается учебная деятельность, вместе с этим агрессия негативно влияет и на самого юношу, на успешность в его будущей профессиональной деятельности. Этим и объясняется актуальность исследования юношеской агрессии. В настоящей работе проводится анализ теоретических исследований по проблеме формирования навыков управления агрессией в младшем юношеском возрасте. Обследованная выборка была разделена на контрольную и экспериментальную группы, в последней проводилась тренинговая программа формирования навыков управления агрессией. Результаты проведенного исследования выявили нисходящую тенденцию в показателях конфликтности экспериментальной группы, что свидетельствует об эффективности проведенной тренинговой работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393364