Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KleptsovaYeYu_2020/KleptsovaYeYu_6.pdf
Описание
Клепцова Е. Ю. Концепт "терпимое отношение" в культурно-исторической психологии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395700.
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Цель данной исследовательской работы — дать теоретико-методологическое обоснование концепта «терпимое отношение» для организации эмпирических исследований. В первой главе анализируется содержание концепта «терпимое отношение» в научных источниках. Результатом является определение понятий «терпимость», «толерантность», «нетерпимость», «терпимое отношение», «толерантное отношение», «нетерпимое отношение» . Во второй главе приводится анализ содержания концепта «терпимое отношение» в культурно-историческом подходе, приводится анализ возрастных особенностей формирования терпимого отношения в разных возрастных группах с учетом ведущей в конкретный возрастной период деятельности, а также профессионального статуса педагогов и руководителей образовательных организаций. В заключении представлены выводы о теоретико-методологическом обосновании концепта «терпимое отношение» для организации эмпирических исследований.
Цель данной исследовательской работы — дать теоретико-методологическое обоснование концепта «терпимое отношение» для организации эмпирических исследований. В первой главе анализируется содержание концепта «терпимое отношение» в научных источниках. Результатом является определение понятий «терпимость», «толерантность», «нетерпимость», «терпимое отношение», «толерантное отношение», «нетерпимое отношение» . Во второй главе приводится анализ содержания концепта «терпимое отношение» в культурно-историческом подходе, приводится анализ возрастных особенностей формирования терпимого отношения в разных возрастных группах с учетом ведущей в конкретный возрастной период деятельности, а также профессионального статуса педагогов и руководителей образовательных организаций. В заключении представлены выводы о теоретико-методологическом обосновании концепта «терпимое отношение» для организации эмпирических исследований.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395700