Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KokorinaAG_2020/KokorinaAG_5.pdf
Описание
Кокорина А. Г. Формирование адекватной самооценки методом тренинга в младшем юношеском возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393374.
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена проблеме формирования адекватного уровня самооценки у представителей младшего юношеского возраста. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что процесс формирования и гармонизации самооценки в рассматриваемом возрасте недостаточно изучен. Существующие исследования не раскрывают в полном объеме условия и методы гармонизации самооценки в младшем юношеском возрасте. В работе проводится анализ теоретических исследований по проблеме формирования самооценки личности в младшем юношеском возрасте. Для выявления уровня самооценки в младшем юношеском возрасте применялись тест-опросник по изучению самооценки личности старшеклассника Ратановой Т.А. и тест на самооценку личности Будасси. Выборка делилась на экспериментальную и контрольную группы. С экспериментальной группой проводился тренинг, направленный на развитие интереса к себе, осознание и принятие своих сильных и слабых сторон, формирование общего положительного отношения к себе. Тренинговая программа основана на структурно-динамической модели самооценки А.В.Захаровой. Результаты проведенного исследования выявили положительную тенденцию к тому, что разработанный тренинг является эффективным средством гармонизации самооценки в младшем юношеском возрасте.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393374