Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KolesnikovaUV_2020/KolesnikovaUV_5.pdf
Описание
Колесникова У. В. Субъективное благополучие детей-сирот младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393444.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе представлены результаты исследования субъективного благополучия ребенка-сироты как системы представлений о себе самом, своей жизни, окружении, отношений со средой, способности воспринимать и оценивать окружающий мир (В.Н. Ослон). В результате проведенного эмпирического исследования было выявлено, что уровень субъективного благополучия у детей-сирот младшего школьного возраста выше по сравнению с условно здоровыми детьми и определяется внутренними и внешними факторами: удовлетворенностью «суверенностью психологического пространства», безопасностью, поддержкой и заботой со стороны взрослых, возможностью осуществить свои намерения в условиях организации, собственной активностью, представлениями о своем будущем, «нормализацией» и структурированностью своей жизни, «защищенностью бытия», возрастом, полом, интенсивностью общения с родственниками, количеством воспитателей в группе, наличием сиблингов и наставника.
В работе представлены результаты исследования субъективного благополучия ребенка-сироты как системы представлений о себе самом, своей жизни, окружении, отношений со средой, способности воспринимать и оценивать окружающий мир (В.Н. Ослон). В результате проведенного эмпирического исследования было выявлено, что уровень субъективного благополучия у детей-сирот младшего школьного возраста выше по сравнению с условно здоровыми детьми и определяется внутренними и внешними факторами: удовлетворенностью «суверенностью психологического пространства», безопасностью, поддержкой и заботой со стороны взрослых, возможностью осуществить свои намерения в условиях организации, собственной активностью, представлениями о своем будущем, «нормализацией» и структурированностью своей жизни, «защищенностью бытия», возрастом, полом, интенсивностью общения с родственниками, количеством воспитателей в группе, наличием сиблингов и наставника.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393444