Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KomarovaYeV_2020/KomarovaYeV_12.pdf
Описание
Комарова Е. В. Повседневные стрессоры, профессиональное выгорание и смысложизненные ориентации педагогов дошкольного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399616.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе проанализированы такие вопросы как: стрессоустойчивость педагогов в профессиональной деятельности; эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога; смысложизненные ориентации, личностные особенности и профессиональное выгорание педагогов дошкольного образования; повседневные стрессоры и их вклад в профессиональное выгорание. В процессе исследования и анализа его результатов были решены все поставленные эмпирические задачи, частично или полностью подтверждены все выдвинутые гипотезы. По результатам анализа корреляционных взаимосвязей были выявлены множественные значимые отрицательные взаимосвязи между разными показателями осмысленности жизни, и повседневными стрессорами, которые показывают, что при росте почти всех типов повседневных стрессоров осмысленность жизни снижается. Обнаружено также, что с возрастом и стажем осмысленность жизни педагогов, наоборот, растет, поэтому, у возрастных педагогов со стажем, ниже выраженность симптомов профессионального выгорания. Профессиональное выгорание, по результатам исследования, показало тесные множественные значимые связи со смысложизненными ориентациями (отрицательные) и различными повседневными стрессорами (положительные). Таким образом, основная гипотеза исследования о наличии данных взаимосвязей полностью подтверждается.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 399616