Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KorniyenkoTV_2020/KorniyenkoTV_5.pdf
Описание
Корниенко Т. В. Факторы социокультурной адаптации иностранных студентов в региональном контексте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая этнопсихология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394049.
Аннотация:
данная магистерская диссертация исследует факторы социокультурной адаптации двух этнокультурных групп иностранных студентов к условиям воронежских университетов. Проведение эмпирической части работы в целом показало, что выбор комбинированного использования количественных и качественных методов при изучении факторов социокультурной адаптации иностранных студентов в региональном контексте оправдан. Анкетирование прошли 104 иностранных обучающихся: 84 студента из Туркменистана и Узбекистана (мусульманских стран ближнего зарубежья) и 20 студентов из Египта, Сирии, Ирака, Марокко, Бангладеша и Непала (преимущественно мусульманских стран дальнего зарубежья). Исследование подтвердило, что адаптация иностранных студентов к новым социокультурным условиям при поступлении в высшее учебное заведение является процессом сложным и многофакторным. Результаты проведенного анализа собранных данных показали: этнокультурная принадлежность обучающихся мигрантов, является важным фактором в процессе адаптации, оказывающим влияние на особенности ее прохождения. Знание особенностей прохождения адаптации у различных этнокультурных групп иностранных студентов предоставляет дополнительный материал для успешного планирования и осуществления работы по интеграции обучающихся мигрантов в реалии российской образовательной среды.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394049