Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KostyukovaAA_2020/KostyukovaAA_21.pdf
Описание
Костюкова А. А. Психологическая помощь в социально-психологической адаптации младших школьников из неполных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393849.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Магистерская работа «Психологическая помощь в социально-психологической адаптации младших школьников из неполных семей» направлена на выявление специфики и условий успешной социально-психологической адаптации младших школьников из полных и неполных семей.Разработана и представлена психолого-педагогическая программа сопровождения учащихся младших классов из неполных семей, направленная на создание условий успешной адаптации учащихся в начальной школе». Практическая значимость настоящего исследования, раскрывает возможности совершенствования педагогической деятельности через разработку комплексных образовательных программ и индивидуальных программ развития изучаемого феномена.
Магистерская работа «Психологическая помощь в социально-психологической адаптации младших школьников из неполных семей» направлена на выявление специфики и условий успешной социально-психологической адаптации младших школьников из полных и неполных семей.Разработана и представлена психолого-педагогическая программа сопровождения учащихся младших классов из неполных семей, направленная на создание условий успешной адаптации учащихся в начальной школе». Практическая значимость настоящего исследования, раскрывает возможности совершенствования педагогической деятельности через разработку комплексных образовательных программ и индивидуальных программ развития изучаемого феномена.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393849