Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KovalevskayaNI_2020/KovalevskayaNI_5.pdf
Описание
Ковалевская Н. И. Учебный стресс у студентов, получающих первое и второе высшее образование: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399844.
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследования учебного стресса у студентов первого и второго высшего образования обусловлена несколькими факторами: 1) ростом количества стрессогенных событий, в том числе, связанных с особенностями современного информационного фона и оказывающих негативное влияние на сознание, мировоззрение и ценностно-смысловую сферу молодых людей; 2) распространенностью стрессовых расстройств среди причин психического нездоровья в современном обществе; 3) увеличением частоты получения второго высшего образования как общественного феномена. В исследовании применялись следующие методики: измерение вегетативного индекса Кердо (ВИК), шкала психологического стресса PSM-25 Лемура, Тесье (Н. Е. Водопьянова, Е. С. Старченкова, 2005), тест на стрессоустойчивость (Ю. В. Щербатых, 2006), методика выявления иррациональных установок А. Эллиса и методика «Мои главные стрессоры» (Ю. В. Щербатых, 2006).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 399844