Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KuznetsovaYeM_2020/KuznetsovaYeM_16.pdf
Описание
Кузнецова Е. М. Формирование творческого потенциала у детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393651.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе отражены основные теоретические и практические аспекты формирования творческого потенциала у детей младшего школьного возраста. В первой главе проведен подробный теоретико-методологический анализ понятия «творческий потенциал», выделены фундаментальные психолого-педагогические особенности у детей младшего школьного возраста. Во второй главе проанализирована система дополнительного образования в качестве важного механизма развития творческого потенциала детей, а также рассмотрены условия организации формирования творческого потенциала в рамках данного вида образования. Третья глава включила в себя диагностику уровня развития творческого потенциала младших школьников, полученные результаты которой позволили разработать и апробировать программу студии изобразительного творчества «Палитра». Повторная диагностика позволила сделать вывод, что данная программа эффективна в формировании творческого потенциала детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393651