Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KyakshtoAYu_2020/KyakshtoAYu_4.pdf
Описание
Кякшто А. Ю. Изучение психолого-педагогических приемов развития речи дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393482.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению методик и психолого-педагогических приемов развития речи у дошкольников. На основе анализа научной литературы, исследований российских и зарубежных ученых, рассматриваются различные теории развития речи и факторы, влияющие на него. В практической части работы приводится исследование по анализу существующих программ развития детей, применяемых в них речевых методик, а также применяемых в них психолого-педагогических приемов для лучшего усвоения предлагаемого материала. Также приводятся результаты эксперимента, направленного на выявление степени принятия детьми заданий по речевому развитию и включенности в их выполнение. В работе делаются выводы о положительном влиянии данных методик и приемов на улучшение качества развития речи только в случае соблюдения определенных психолого-педагогических условий, способствующих развитию в детях самостоятельности, инициативности и осознанности.
Работа посвящена изучению методик и психолого-педагогических приемов развития речи у дошкольников. На основе анализа научной литературы, исследований российских и зарубежных ученых, рассматриваются различные теории развития речи и факторы, влияющие на него. В практической части работы приводится исследование по анализу существующих программ развития детей, применяемых в них речевых методик, а также применяемых в них психолого-педагогических приемов для лучшего усвоения предлагаемого материала. Также приводятся результаты эксперимента, направленного на выявление степени принятия детьми заданий по речевому развитию и включенности в их выполнение. В работе делаются выводы о положительном влиянии данных методик и приемов на улучшение качества развития речи только в случае соблюдения определенных психолого-педагогических условий, способствующих развитию в детях самостоятельности, инициативности и осознанности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393482