Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/LaptevaOA_2020/LaptevaOA_6.pdf
Описание
Лаптева О. А. Связь стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393601.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе проанализирована связь стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 9 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 80 источников) и приложениями (включает 5 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования, сформулирована гипотеза исследования, даны методологическая и экспериментальная базы исследования, теоретическая и практическая значимость исследования, подробная структура работы. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведён итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы связи стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
В данной работе проанализирована связь стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 9 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 80 источников) и приложениями (включает 5 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования, сформулирована гипотеза исследования, даны методологическая и экспериментальная базы исследования, теоретическая и практическая значимость исследования, подробная структура работы. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведён итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы связи стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393601