Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/LavrukhinaLI_2020/LavrukhinaLI_12.pdf
Описание
Лаврухина Л. И. Маркетинговые технологии популяризации здорового образа жизни среди современной молодежи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394431.
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Работы студентов

Аннотация:
Объект исследования: здоровый образ жизни современной молодежи. Предмет исследования: формирование здорового образа жизни средствами маркетинговых технологий. Цель исследования: предложить маркетинговую технологию, способствующую популяризации здорового образ жизни среди молодежи. В ходе проведения исследования, выдвинутая гипотеза о том, что отношение молодежи к здоровому образу жизни через маркетинговую технологию популяризации здорового образа жизни можно изменить, на данный момент времени не подтверждена, так как разработанная маркетинговая технология игры «Активные выходные» еще не апробирована, но в дальнейшем планируется апробация технологии, и дальнейшая работа по этой проблематике. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и содержит 13 рисунков, 4 таблицы, 53 использованных источников. Объем выпускной квалификационной работы 95 страниц.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394431