Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/LebedinskayaPV_2020/LebedinskayaPV_8.pdf
Описание
Лебединская П. В. Особенности нейропсихологического профиля высших психических функций у младших школьников в условиях билингвизма: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398070.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Актуальность работы объясняется тем, что в наше время большое количество детей живут в чужой языковой среде, чаще всего родители не владеют информацией касательно возможных сложностей в процессе развития высших психических функций их детей. В процессе решения поставленных задач применялись традиционные нейропсихологические методы диагностики, которые были разработаны на основе батареи проб А. Р. Лурия и направлены на оценку состояния различных компонентов высших психических функций. Полученные данные подтвердили гипотезу о том, что у детей-билингвов наблюдаются характерные особенности нейропсихологического профиля высших психических функций. Практическая значимость исследования состоит в расширении и уточнении представлений практических специалистов, а также родителей о природе испытываемых детьми трудностей и возможных последующих преимуществах изучения двух языков.
Актуальность работы объясняется тем, что в наше время большое количество детей живут в чужой языковой среде, чаще всего родители не владеют информацией касательно возможных сложностей в процессе развития высших психических функций их детей. В процессе решения поставленных задач применялись традиционные нейропсихологические методы диагностики, которые были разработаны на основе батареи проб А. Р. Лурия и направлены на оценку состояния различных компонентов высших психических функций. Полученные данные подтвердили гипотезу о том, что у детей-билингвов наблюдаются характерные особенности нейропсихологического профиля высших психических функций. Практическая значимость исследования состоит в расширении и уточнении представлений практических специалистов, а также родителей о природе испытываемых детьми трудностей и возможных последующих преимуществах изучения двух языков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 398070