Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/LipatovaLA_2020/LipatovaLA_6.pdf
Описание
Липатова Л. А. Исследование социально-психологической готовности старшеклассников к волонтерской деятельности в условиях мегаполиса: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393965.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме исследованию социально-психологической готовности старшеклассников к волонтерской деятельности в условиях мегаполиса. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранной теме, ставится цель и задачи, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методическая база исследования, его теоретическая и практическая значимости. В первой главе проанализирована психолого-педагогическая литература, раскрыты понятие волонтерской деятельности, социальной активности подростков, определены критерии и показатели социально-психологической готовности старших подростков к волонтерской деятельности; охарактеризованы пути и способы воспитания социальной активности у подростков. Во второй главе работы представлены результаты эмпирического исследования социально-психологической готовности подростков к волонтерской деятельности. В исследовании рассмотрены направления исследования волонтерства и детерминанты готовности подростков к волонтерской деятельности. Представлены результаты эмпирического исследования психологических особенностей подростков, готовых и не готовых к участию в волонтерской деятельности. Полученные результаты дают возможность говорить о том, что существуют различия, как в готовности стать волонтером, так и в развитии эмпатии, мотивации помощи и альтруизма у подростков.
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме исследованию социально-психологической готовности старшеклассников к волонтерской деятельности в условиях мегаполиса. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранной теме, ставится цель и задачи, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методическая база исследования, его теоретическая и практическая значимости. В первой главе проанализирована психолого-педагогическая литература, раскрыты понятие волонтерской деятельности, социальной активности подростков, определены критерии и показатели социально-психологической готовности старших подростков к волонтерской деятельности; охарактеризованы пути и способы воспитания социальной активности у подростков. Во второй главе работы представлены результаты эмпирического исследования социально-психологической готовности подростков к волонтерской деятельности. В исследовании рассмотрены направления исследования волонтерства и детерминанты готовности подростков к волонтерской деятельности. Представлены результаты эмпирического исследования психологических особенностей подростков, готовых и не готовых к участию в волонтерской деятельности. Полученные результаты дают возможность говорить о том, что существуют различия, как в готовности стать волонтером, так и в развитии эмпатии, мотивации помощи и альтруизма у подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393965