Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/LoginovaAV_2020/LoginovaAV_5.pdf
Описание
Логинова А. В. Особенности самоотношения у младших подростков с разным опытом пользования сетью Интернет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395617.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью данного исследования было изучение особенностей самоотношения у младших подростков с разным опытом пользования сетью Интернет. Было проанализировано 82 школьника (44 девочки, 38 мальчиков) в возрасте 12-14 лет. Испытуемые были поделены на различны группы, в зависимости от опыта использования Интернета. Были выявлены различия между группами и взаимосвязи исследуемых показателей. Результаты исследования показали, что активное использование Интернета связано с негативным самоотношением и низкой успеваемостью подростков. У Интернет-активных подростков также ниже самооценка и притязания в сфере успешности в учёбе, отношения с учителями и умственных способностях. Отсутствие родительского контроля времени, проводимого подростком в Сети, а также конфликтные детско-родительские отношения негативно сказываются на самоотношении подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 395617