Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/MakhovichEV_2020/MakhovichEV_12.pdf
Описание
Махович Е. В. Особенности мелкой и крупной моторики у дошкольников с задержкой речевого развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398072.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В последние годы возросло количество детей с задержкой речевого развития. Данная группа детей одна из самых сложных при проведении диагностики, это обусловлено некоторыми причинами: низким уровнем развития речи, что делает недоступным для данной группы детей многие тесты, а также ранний возраст. Это требует создание валидных методов диагностики, соответствующей данной категории детей, так как правильная и своевременная диагностика повышает качество коррекционной работы и помогает оказывать помощь на ранних этапах развития ребенка. Исследование проводилось методом нейропсихологической диагностики. В исследовании приняли участие 35 детей задержкой речевого развития и 35 детей с нормальным речевым развитием, соответствующего нормам речевого онтогенеза. Возраст детей от 3,7—5,7 лет.
В последние годы возросло количество детей с задержкой речевого развития. Данная группа детей одна из самых сложных при проведении диагностики, это обусловлено некоторыми причинами: низким уровнем развития речи, что делает недоступным для данной группы детей многие тесты, а также ранний возраст. Это требует создание валидных методов диагностики, соответствующей данной категории детей, так как правильная и своевременная диагностика повышает качество коррекционной работы и помогает оказывать помощь на ранних этапах развития ребенка. Исследование проводилось методом нейропсихологической диагностики. В исследовании приняли участие 35 детей задержкой речевого развития и 35 детей с нормальным речевым развитием, соответствующего нормам речевого онтогенеза. Возраст детей от 3,7—5,7 лет.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 398072