Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ManankovaYuV_2020/ManankovaYuV_5.pdf
Описание
Мананкова Ю. В. Самооценка учащейся молодежи с разным уровнем конформности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394003.
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
данная магистерская диссертация посвящена проблематике самооценки учащейся молодежи и конформного поведения. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ самооценки молодежи с разным уровнем конформности. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлен пилотажный и основной этапы эмпирического исследования; выявлены и описаны основные закономерности и зависимости, характеризующие самооценку учащейся молодежи с разным уровнем конформности. По результатам исследования нами сформулированы выводы и практические рекомендаций, адресованных сотрудникам образовательных учреждений, психологической службы, родителям подростков.
данная магистерская диссертация посвящена проблематике самооценки учащейся молодежи и конформного поведения. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ самооценки молодежи с разным уровнем конформности. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлен пилотажный и основной этапы эмпирического исследования; выявлены и описаны основные закономерности и зависимости, характеризующие самооценку учащейся молодежи с разным уровнем конформности. По результатам исследования нами сформулированы выводы и практические рекомендаций, адресованных сотрудникам образовательных учреждений, психологической службы, родителям подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394003