Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/MandzhiyevaML_2020/MandzhiyevaML_5.pdf
Описание
Манджиева М. Л. Развитие профессиональной идентичности у студентов-психологов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393372.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Развитие профессиональной идентичности у студентов-психологов» имеет следующую структуру: оглавление, введение, основная часть, заключение, выводы, список литературы, приложения. Выпускная квалификационная работа посвящена развитию профессиональной идентичности, определению роли развития самостоятельности в формировании профессиональной идентичности у студентов-психологов. Актуальность данной темы обусловлена повышенными требованиями к специалисту в современных условиях рынка труда, требующих быстрой ориентации и осваивания профессиональных знаний, умений и навыков. Следовательно, важно уже на стадии обучения формировать профессиональную идентичность. Для выполнения поставленной в ходе работы цели были использованы следующие методы: анализ литературы по проблеме исследования; анкетирование и тестирование; формирующий эксперимент; количественный и качественный анализ эмпирических данных; математико-статистический анализ эмпирических данных. Практическая значимость заключается в разработке тренинговой программы и составлении соответствующих рекомендаций. Результатом работы является определение роли самостоятельности в формировании профессиональной идентичности и выявление особенностей формирования профессиональной идентичности у студентов-психологов в период обучения.
Выпускная квалификационная работа на тему «Развитие профессиональной идентичности у студентов-психологов» имеет следующую структуру: оглавление, введение, основная часть, заключение, выводы, список литературы, приложения. Выпускная квалификационная работа посвящена развитию профессиональной идентичности, определению роли развития самостоятельности в формировании профессиональной идентичности у студентов-психологов. Актуальность данной темы обусловлена повышенными требованиями к специалисту в современных условиях рынка труда, требующих быстрой ориентации и осваивания профессиональных знаний, умений и навыков. Следовательно, важно уже на стадии обучения формировать профессиональную идентичность. Для выполнения поставленной в ходе работы цели были использованы следующие методы: анализ литературы по проблеме исследования; анкетирование и тестирование; формирующий эксперимент; количественный и качественный анализ эмпирических данных; математико-статистический анализ эмпирических данных. Практическая значимость заключается в разработке тренинговой программы и составлении соответствующих рекомендаций. Результатом работы является определение роли самостоятельности в формировании профессиональной идентичности и выявление особенностей формирования профессиональной идентичности у студентов-психологов в период обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393372