Описание
Манило М. С. Психологические особенности запоминания и внушаемости у детей младшего школьного возраста: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 115 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393369.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме запоминания и внушаемости у детей младшего школьного возраста. Актуальность работы обусловлена дефицитом валидных и надежных методик, которые могли бы достаточно точно измерить уровень внушаемости ребенка. Первая часть работы описывает теоретическое исследование проблемы психологических особенностей памяти и внушаемости детей младшего школьного возраста. Вторая часть включает анализ эмпирических данных, полученных в результате проведенного экспериментального исследования. Основные методы, использованные в дипломной работе — эксперимент и контент-анализ. Результаты, полученные в ходе эксперимента, выявили, что объем запоминания имеет отрицательную корреляционную связь с внушаемостью. Все дети без исключения поддаются внушающим воздействиям. Дети обоих полов в одинаковой степени подвергаются внушающему воздействию при ответе на некорректно поставленные вопросы, а также внушающему воздействию со стороны взрослого.
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме запоминания и внушаемости у детей младшего школьного возраста. Актуальность работы обусловлена дефицитом валидных и надежных методик, которые могли бы достаточно точно измерить уровень внушаемости ребенка. Первая часть работы описывает теоретическое исследование проблемы психологических особенностей памяти и внушаемости детей младшего школьного возраста. Вторая часть включает анализ эмпирических данных, полученных в результате проведенного экспериментального исследования. Основные методы, использованные в дипломной работе — эксперимент и контент-анализ. Результаты, полученные в ходе эксперимента, выявили, что объем запоминания имеет отрицательную корреляционную связь с внушаемостью. Все дети без исключения поддаются внушающим воздействиям. Дети обоих полов в одинаковой степени подвергаются внушающему воздействию при ответе на некорректно поставленные вопросы, а также внушающему воздействию со стороны взрослого.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393369