Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/MineyevaSN_2020/MineyevaSN_6.pdf
Описание
Минеева С. Н. Психолого-педагогические условия возникновения субъективного неблагополучия ребёнка в организациях для детей-сирот и замещающих семьях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393454.
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме исследования — изучению особенностей психолого-педагогических условий возникновения субъективного неблагополучия у ребенка в организациях для детей-сирот и замещающих семьях. В работе проводится анализ теоретических подходов к изучению психолого-педагогических условий формирования субъективного неблагополучия у детей-сирот в замещающих семьях. В работе проводится анализ теоретических подходов к изучению психолого-педагогических условий формирования субъективного неблагополучия у подростков в организациях для детей-сирот и замещающих семей, а также теоретико-методологический анализ подходов к изучению субъективного благополучия/неблагополучия в зарубежной и отечественной психологической науке. В эмпирической части работы выполнен анализ выявления особенностей психолого-педагогических условий возникновения субъективного неблагополучия у ребенка в организациях для детей-сирот и замещающих семьях. В результате проведенного исследования получено подтверждение, что первая гипотеза исследования была доказана, вторая гипотеза частично
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме исследования — изучению особенностей психолого-педагогических условий возникновения субъективного неблагополучия у ребенка в организациях для детей-сирот и замещающих семьях. В работе проводится анализ теоретических подходов к изучению психолого-педагогических условий формирования субъективного неблагополучия у детей-сирот в замещающих семьях. В работе проводится анализ теоретических подходов к изучению психолого-педагогических условий формирования субъективного неблагополучия у подростков в организациях для детей-сирот и замещающих семей, а также теоретико-методологический анализ подходов к изучению субъективного благополучия/неблагополучия в зарубежной и отечественной психологической науке. В эмпирической части работы выполнен анализ выявления особенностей психолого-педагогических условий возникновения субъективного неблагополучия у ребенка в организациях для детей-сирот и замещающих семьях. В результате проведенного исследования получено подтверждение, что первая гипотеза исследования была доказана, вторая гипотеза частично
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393454