Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/MorozovaYeA_2020/MorozovaYeA_5.pdf
Описание
Морозова Е. А. Возрастные особенности психологического пространства личности дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393530.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена проблеме психологического пространства личности как значимого компонента среды, который определяет развитие человека, его личности. Обзор представленных в литературе исследований и подходов позволил описать возникновение и развитие данного понятия и смежных с ним, а также определить его содержание и значение в развитии личности. В исследовании предпринята попытка выделить элементы психологического пространства личности, которые начинают складываться в дошкольном возрасте и могут быть подвергнуты изучению. В качестве такого элемента было выделено пространство личных вещей ребенка. Была разработана методика «Волшебный сундучок», применение которой поможет раскрыть структуру, содержание и динамику психологического пространства личности в дошкольном детстве, выделить его возрастные особенности, что чрезвычайно важно учитывать для создания эмоционально комфортной и безопасной образовательной среды.
Работа посвящена проблеме психологического пространства личности как значимого компонента среды, который определяет развитие человека, его личности. Обзор представленных в литературе исследований и подходов позволил описать возникновение и развитие данного понятия и смежных с ним, а также определить его содержание и значение в развитии личности. В исследовании предпринята попытка выделить элементы психологического пространства личности, которые начинают складываться в дошкольном возрасте и могут быть подвергнуты изучению. В качестве такого элемента было выделено пространство личных вещей ребенка. Была разработана методика «Волшебный сундучок», применение которой поможет раскрыть структуру, содержание и динамику психологического пространства личности в дошкольном детстве, выделить его возрастные особенности, что чрезвычайно важно учитывать для создания эмоционально комфортной и безопасной образовательной среды.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393530