Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/MosinaYeYu_2020/MosinaYeYu_6.pdf
Описание
Мосина Е. Ю. Личностные особенности и представления о дружеских отношениях в дошкольном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397868.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи личностных особенностей и представлений о дружеских отношениях у детей дошкольного возраста. Проведенное исследование выявило различие в представлениях о дружеских отношениях у детей с различным уровнем инициативности, общительности, доминантности и конфликтности. Подтверждена гипотеза о том, что дружеские отношения легче выстраивают уравновешенные дети со средним уровнем инициативности, общительности, доминантности, т. к. чрезмерная выраженность данных показателей отталкивает сверстников, а недостаточная выраженность данных показателей не привлекает сверстников. Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения взаимосвязи личностных особенностей и представлений о дружеских отношениях в дошкольном возрасте и разработки программ для практического применения психологами в дошкольных учреждениях.
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи личностных особенностей и представлений о дружеских отношениях у детей дошкольного возраста. Проведенное исследование выявило различие в представлениях о дружеских отношениях у детей с различным уровнем инициативности, общительности, доминантности и конфликтности. Подтверждена гипотеза о том, что дружеские отношения легче выстраивают уравновешенные дети со средним уровнем инициативности, общительности, доминантности, т. к. чрезмерная выраженность данных показателей отталкивает сверстников, а недостаточная выраженность данных показателей не привлекает сверстников. Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения взаимосвязи личностных особенностей и представлений о дружеских отношениях в дошкольном возрасте и разработки программ для практического применения психологами в дошкольных учреждениях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397868