Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/MukanovaGA_2020/MukanovaGA_5.pdf
Описание
Муканова Г. А. Сравнительный анализ детско-родительского взаимодействия в казахских и российских семьях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393603.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Несмотря на многовековые устои и традиции различные народы в процессе глобализации перестраиваются согласно современным тенденциям. Поэтому возникает актуальность изучения родителей-представителей разных культур и выявление особенностей в реализации родительского отношения, сравнение структуры детско-родительского взаимодействия родителей разных этносов. В ходе эмпирического исследования были использованы следующие методики: «Методика определения характера взаимодействия родителя и ребенка И.М. Марковской»; «Диагностика структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка (Е.Смирнова, М.Соколова)». По итогам сформирован своеобразный профиль детско-родительского взаимодействия каждой группы. Исследование выявило общность во взаимодействии родителей и детей различных этнокультурных групп, так и некоторые различия.
Несмотря на многовековые устои и традиции различные народы в процессе глобализации перестраиваются согласно современным тенденциям. Поэтому возникает актуальность изучения родителей-представителей разных культур и выявление особенностей в реализации родительского отношения, сравнение структуры детско-родительского взаимодействия родителей разных этносов. В ходе эмпирического исследования были использованы следующие методики: «Методика определения характера взаимодействия родителя и ребенка И.М. Марковской»; «Диагностика структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка (Е.Смирнова, М.Соколова)». По итогам сформирован своеобразный профиль детско-родительского взаимодействия каждой группы. Исследование выявило общность во взаимодействии родителей и детей различных этнокультурных групп, так и некоторые различия.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393603