Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/MullakhmetovAV_2020/MullakhmetovAV_5.pdf
Описание
Муллахметов А. В. Социально-психологические особенности информационной культуры учащихся на разных этапах школьного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393933.
Аннотация:
Диссертация посвящена теоретико-эмпирическому исследованию особенностей информационной культуры личности (ИКЛ) у разностатусных школьников с различным уровнем социального интеллекта, с учетом их возраста и пола. Цель работы: выделить социально-психологические особенности информационной культуры школьников. Объект: информационная культура как психологический феномен. Предмет: особенности информационной культуры учащихся на разных этапах школьного обучения. Методические средства исследования: социометрия (Дж. Морено); референтометрия (Е.В. Щедрина); авторская анкета «Информационная культура личности»; Тест Гилфорда (адаптация Е.С. Михайловой); статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. В работе подтверждена гипотеза о том, что информационная культура учащихся на разных этапах школьного обучения имеет социально-психологические особенности. Полученные результаты позволяют внести определенный вклад в исследование особенностей информационной культуры современных школьников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393933