Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/MurtazinaGA_2020/MurtazinaGA_9.pdf
Описание
Муртазина Г. А. Самоорганизация и межличностные отношения у студентов с разным уровнем социального интеллекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393811.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
магистерская диссертация посвящена проблематике самоорганизации и межличностных отношений студентов с разным уровнем социального интеллекта. В работе представлены результаты проведенного исследования, в котором принимали участие 60 человек, разделенных на 2 группы. Возраст испытуемых в среднем составляет 18 лет. Выбор участников исследования был случайный из студентов первого курса, обучающихся на факультете юридической психологии МГППУ. Для решения задач исследования использовались теоретический анализ психологической литературы, анализ эмпирических данных, таких как психодиагностическое тестирование, математико — статистический анализ, обработка результатов и интерпретация полученных результатов. Данные, полученные в ходе эмпирического исследования, подтвердили взаимосвязь уровня социального интеллекта с самоорганизацией и межличностными отношениями у студентов: при высоком уровне социального интеллекта, наиболее выражены компоненты самоорганизации и гармоничных межличностных отношений. Разработанные, на основе результатов исследования, рекомендации по повешению уровня социального интеллекта студентов, могут быть использованы в высших учебных заведениях.
магистерская диссертация посвящена проблематике самоорганизации и межличностных отношений студентов с разным уровнем социального интеллекта. В работе представлены результаты проведенного исследования, в котором принимали участие 60 человек, разделенных на 2 группы. Возраст испытуемых в среднем составляет 18 лет. Выбор участников исследования был случайный из студентов первого курса, обучающихся на факультете юридической психологии МГППУ. Для решения задач исследования использовались теоретический анализ психологической литературы, анализ эмпирических данных, таких как психодиагностическое тестирование, математико — статистический анализ, обработка результатов и интерпретация полученных результатов. Данные, полученные в ходе эмпирического исследования, подтвердили взаимосвязь уровня социального интеллекта с самоорганизацией и межличностными отношениями у студентов: при высоком уровне социального интеллекта, наиболее выражены компоненты самоорганизации и гармоничных межличностных отношений. Разработанные, на основе результатов исследования, рекомендации по повешению уровня социального интеллекта студентов, могут быть использованы в высших учебных заведениях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393811