Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/NaumovaYaV_2020/NaumovaYaV_6.pdf
Описание
Наумова Я. В. Тревожность у старших подростков как фактор риска психологической безопасности образовательной среды: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393817.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Период старшего подросткового возраста без преувеличения можно назвать наиболее важным во всем процессе формирования здоровой личности, закладывая основы для последующей реализации во взрослой жизни. Тема актуальна, потому что тревожность оказывает влияние на безопасность образовательной среды. Период старшего подросткового возраста характеризуется повышенным фактором риска к формированию разнообразных девиантных зависимостей Для выполнения задач дипломной работы применялись следующие методы: теоретический анализ научной литературы, обобщение, сравнение, наблюдение, беседа, опрос, метод экспертных оценок, статистический анализ эмпирических данных Работа проводилась с применением опросно-диагностических методов и последующей статистической обработки полученных данных. На основе проведенного нами эмпирического исследования было выявлено, что тревожные подростки часто испытывают чувство тревоги в повседневных ситуациях Разработана программа психолого-педагогической поддержки и формирования у старших подростков установки на приобретение знаний и навыков. Полученные результаты позволили заключить, что проведенная с подростками работа дала положительный результат, предложенная программа психолого-педагогической поддержки подростков с повышенным уровнем тревожности результативна, и может применяться в работе школьных психологов с обучающимися подросткового возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393817