Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/NikishovaSV_2020/NikishovaSV_5.pdf
Описание
Никишова С. В. Взаимосвязь типов эмоциональной привязанности и особенностей межличностного взаимодействия у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394009.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
данная магистерская диссертация посвящена исследованию взаимосвязи типов эмоциональной привязанности и особенностей межличностного взаимодействия у младших школьников. Нами осуществлен аналитический обзор теоретической литературы по исследовательской теме; сформулированы гипотезы исследования, подобран методический инструментарий, позволяющий подтвердить выдвинутые гипотезы ; осуществлено эмпирического исследование. В работе представлены результаты исследования взаимосвязи типов эмоциональной привязанности, межличностного взаимодействия младших школьников со значимыми близкими, учителями и сверстниками . А также результаты анализа , выявляющего статусное место школьника в классе и удовлетворенность этим местом. Полученные результаты позволяют углубить понимание специфики межличностных отношений у младших школьников , характеризующейся типом эмоциональной привязанности к учителям и сверстникам.
данная магистерская диссертация посвящена исследованию взаимосвязи типов эмоциональной привязанности и особенностей межличностного взаимодействия у младших школьников. Нами осуществлен аналитический обзор теоретической литературы по исследовательской теме; сформулированы гипотезы исследования, подобран методический инструментарий, позволяющий подтвердить выдвинутые гипотезы ; осуществлено эмпирического исследование. В работе представлены результаты исследования взаимосвязи типов эмоциональной привязанности, межличностного взаимодействия младших школьников со значимыми близкими, учителями и сверстниками . А также результаты анализа , выявляющего статусное место школьника в классе и удовлетворенность этим местом. Полученные результаты позволяют углубить понимание специфики межличностных отношений у младших школьников , характеризующейся типом эмоциональной привязанности к учителям и сверстникам.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394009