Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/NikitskayaMG_2020/NikitskayaMG_4.pdf
Описание
Никитская М. Г. Связь направленности личности и учебной мотивации у старших подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393605.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В данной работе проанализирована связь учебной мотивации, направленности личности и целей достижения (направленности) в учебной деятельности у старших подростков. В исследовании с участием 105 школьников, учащихся восьмых (N= 44) и десятых (N=61) классов, была применена методика выявления мотивационной структуры деятельности В. Хеннинга, модифицированная О.В. Лишиным на примере учебной деятельности, методика диагностики направленности личности Б. Басса (ориентационная анкета В. Смекала — М. Кучера) и опросник «Цели достижения» Э. Эллиота и К. Мураяма (Achievement Goal Questionnaire-Revised) в авторском переводе.
В данной работе проанализирована связь учебной мотивации, направленности личности и целей достижения (направленности) в учебной деятельности у старших подростков. В исследовании с участием 105 школьников, учащихся восьмых (N= 44) и десятых (N=61) классов, была применена методика выявления мотивационной структуры деятельности В. Хеннинга, модифицированная О.В. Лишиным на примере учебной деятельности, методика диагностики направленности личности Б. Басса (ориентационная анкета В. Смекала — М. Кучера) и опросник «Цели достижения» Э. Эллиота и К. Мураяма (Achievement Goal Questionnaire-Revised) в авторском переводе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393605