Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PanovaSA_2020/PanovaSA_5.pdf
Описание
Панова С. А. Ценностные ориентации подростков, обучающихся в общеобразовательной школе и церковной гимназии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393611.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению ценностных ориентаций подростков, обучающихся в двух типах школ: средней общеобразовательной и церковной гимназии. Работа призвана в первую очередь поднять проблему отличий и сходств ценностных ориентаций учащегося православной гимназии и ученика средней общеобразовательной школы. Основная гипотеза заключается в том, что существуют как сходства, так и различия в структуре ценностных ориентаций подростков данных типов школ. С помощью трех измерительных систем — методики «Ценностные ориентации» М. Рокича, методики «Особенности метода изучения ценностных ориентаций» Ш. Шварца и теста «Смысложизненных ориентации» Д.А. Леонтьева — было проведено эмпирическое исследование, выборкой которого стали сто человек, проживающихся в городе Лобня (Московская область). Полученные данные показали, что в целом ученики СОШ и ЦПГ имеют схожие показатели в структуре ценностных ориентаций, однако в то же время сравнительный анализ показывает некоторые разногласия в ряде пунктов измерительных систем.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393611