Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PanteleyevaMG_2020/PanteleyevaMG_8.pdf
Описание
Пантелеева М. Г. Отношение студентов к личности преподавателя и экзаменационный стресс: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391234.
Титульный лист
Аннотация:
В данной работе представлены различные теории стресса, основные области исследования этого феномена, проанализированы наиболее важные представления о его структуре и функционировании. Уровень стресса может достигать критического уровня, особенно у студентов во время экзаменационной сессии. Рассмотрены факторы студенческого экзаменационного стресса. Представлены результаты исследований влияния внешних и внутренних факторов стресса, образа преподавателя, его личностных особенностей на уровень экзаменационного стресса у студентов. В данной работе были применены методики, направленные на исследование уровня психологического стресса и его физиологических проявлений, личностных особенностей студентов, были созданы анкета и опросник для исследования восприятия студентами преподавателя. В результате эмпирического исследования было установлено — уровень экзаменационного стресса связан с внутренними и с внешними факторами, он будет также отличаться в зависимости от преподавателя, принимающего экзамен и сложности предмета.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391234