Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PogosovaIYu_2020/PogosovaIYu_5.pdf
Описание
Погосова И. Ю. Профессиональное и личностное самоопределение выпускников бакалавриата разных специальностей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393550.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу о том, что уровни профессионального и личностного самоопределения студентов-выпускников бакалавриата разных специальностей различаются. Также в результате корреляционного анализа показателей профессиональной идентичности и самоактуализации в группе студентов-администраторов информационных технологий были получены значимые положительные корреляции между сформированной профессиональной идентичностью и показателем ориентации во времени, показателем потребности в познании, показателем креативности, показателем автономности, показателем самопонимания, показателем самоактуализации. Изучение особенностей профессиональной самореализации студентов различных специальностей показало, что существуют значимые особенности этого процесса, которые обусловлены многими факторами, как социальными, так и индивидуально-типологическими.
Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу о том, что уровни профессионального и личностного самоопределения студентов-выпускников бакалавриата разных специальностей различаются. Также в результате корреляционного анализа показателей профессиональной идентичности и самоактуализации в группе студентов-администраторов информационных технологий были получены значимые положительные корреляции между сформированной профессиональной идентичностью и показателем ориентации во времени, показателем потребности в познании, показателем креативности, показателем автономности, показателем самопонимания, показателем самоактуализации. Изучение особенностей профессиональной самореализации студентов различных специальностей показало, что существуют значимые особенности этого процесса, которые обусловлены многими факторами, как социальными, так и индивидуально-типологическими.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393550