Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PolyakovaAS_2020/PolyakovaAS_5.pdf
Описание
Полякова А. С. Стратегии самопрезентации личности при трудоустройстве в зависимости от психологических характеристик культур: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая этнопсихология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394270.
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязей компонентов самоотношения, культурных ценностей и стратегий самопрезентации при трудоустройстве. Объект исследования: самопрезентация как социально-психологический феномен. Цель исследования: изучить особенности самопрезентации личности во взаимосвязи с национальной деловой культурой в контексте трудоустройства. Гипотеза исследования — стратегии самопрезентации при трудоустройстве имеют свою специфику в зависимости от психологических характеристик культуры. Соискатели с ориентацией на ценности индивидуализма, маскулинности, неравноправия в отношениях склонны демонстрировать самоподачу превосходства и привлекательности, тогда как соискатели с ориентацией на ценности коллективизма, фемининности презентуют себя как исполнительных и нацеленных больше на отношения в коллективе, чем на личные достижения. Метод сбора эмпирической информации: анонимное анкетирование с использованием методик: исследования самоотношения С.Р. Пантелеева и В.В. Столина [Посохова, 2008], вертикального и горизонтального индивидуализма–коллективизма В.И. Чиркова [Татарко, Лебедева 2011], «Модуль исследования ценностей» Г. Хофстеде [Татарко, Лебедева 2011].
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394270