Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PushkinaAS_2020/PushkinaAS_13.pdf
Описание
Пушкина А. С. Наставничество как форма адаптации молодого специалиста в общеобразовательном учреждении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.03 "Организация работы с молодежью". Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394425.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистратская диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе проанализированы подходы к пониманию профессиональной адаптации педагога в научной литературе, рассмотрен опыт отечественного и зарубежного применения наставничества, исследован современный профессиональный опыт как форма работы с молодыми специалистами педагогического профиля. Вторая глава посвящена описанию базы исследования, где были проанализированы существующие системы адаптации молодых педагогов в общеобразовательном учреждении для исследовательской работы. В третьей главе разработана программа сопровождения молодых специалистов в общеобразовательном учреждении. Ключевые слова: адаптация, профессиональная адаптация, наставничество, молодой специалист в общеобразовательном учреждении.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394425