Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/RyabovaNA_2020/RyabovaNA_6.pdf
Описание
Рябова Н. А. Роль родителей в процессе формирования навыков социально-бытовой адаптации у молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394418.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Формирование и развитие навыков самообслуживания и социально-бытовых навыков — одна из основных задач воспитания и обучения детей, имеющих тяжёлые множественные нарушения развития. Данное исследование посвящено изучению содержания и форм воспитательной роли родителей и специальных учреждений в процессе формирования навыков социально-бытовой адаптации у младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями развития, включающими расстройства аутистического спектра. Несмотря на неоспоримую важность формирования социально-бытовых навыков, их основополагающая роль не всегда осознаётся родителями «особых» детей: наиболее частыми жалобами, с которыми родители обращаются к специалистам, являются нарушения интеллектуального и речевого развития. Именно поэтому так важна просветительская работа с родителями, а также составление для них опорных рекомендаций, на что и направлена, в том числе, данная исследовательская работа.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394418