Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SalnikovGV_2020/SalnikovGV_12.pdf
Описание
Сальников Г. В. Формирование стрессоустойчивости младших школьников средствами боевых единоборств: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393819.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология спорта

 • Работы студентов

Аннотация:
Детский стресс может присутствовать в любом окружении, которое требует от ребенка адаптации или изменений. Стресс может быть вызван позитивными изменениями, например, началом нового вида деятельности, но чаще всего он связан с негативными изменениями. Стресс часто воспринимается как состояние взрослого человека, но дети также могут испытывать стресс. Стресс у детей может быть вызван школой, домашними заданиями, друзьями, семейными неурядицами, изменениями в распорядке дня и многими другими ситуациями. Стресс может наблюдаться как явная физическая реакция, например, плач или головная боль, или как эмоциональная или поведенческая реакция, например, беспокойство или застенчивость. Реакция на стресс может варьироваться в зависимости от возраста ребенка и стадии его развития. Проблеме формирования стрессоустойчивости у младших школьников с помощью спортивных занятий посвящен ряд разнообразных исследований, однако в данной работе сделан акцент на роль боевых видов спорта в качестве фактора формирования стрессоустойчивости младшего школьника.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393819