Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SavinaIA_2020/SavinaIA_10.pdf
Описание
Савина И. А. Формирование отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393216.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа затрагивает актуальную проблему формирования отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста в рамках перехода с очной на дистанционную форму обучения. В данной работе путем теоретического и эмпирического исследования анализируются подходы к определению социальной нормы, описывается проблематика оценки данного феномена, а также условия и пути для формирования сознательного отношения к нему при переходе с очной на дистанционную форму обучения. В рекомендациях для педагогов предложены условия и меры для формирования сознательного отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста, которые можно реализовать независимо от формы обучения. Комплексный подход к такой важной проблеме обеспечит возможность конструктивного регулирования социального взаимодействия учащихся, что в перспективе приведет к профилактике раннего проблемного (отклоняющегося) поведения и, в целом, совершения противоправных поступков у выделенной группы и всего общества.
Выпускная квалификационная работа затрагивает актуальную проблему формирования отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста в рамках перехода с очной на дистанционную форму обучения. В данной работе путем теоретического и эмпирического исследования анализируются подходы к определению социальной нормы, описывается проблематика оценки данного феномена, а также условия и пути для формирования сознательного отношения к нему при переходе с очной на дистанционную форму обучения. В рекомендациях для педагогов предложены условия и меры для формирования сознательного отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста, которые можно реализовать независимо от формы обучения. Комплексный подход к такой важной проблеме обеспечит возможность конструктивного регулирования социального взаимодействия учащихся, что в перспективе приведет к профилактике раннего проблемного (отклоняющегося) поведения и, в целом, совершения противоправных поступков у выделенной группы и всего общества.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393216