Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SelivanovAN_2020/SelivanovAN_6.pdf
Описание
Селиванов А. Н. Проактивное поведение подростков как фактор психологической безопасности образовательной среды: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393803.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В настоящей работе представлено исследование взаимозависимости проактивного поведения подростков и психологической безопасности образовательной среды. Выбор такой темы обусловлен интересом общества к вопросам образования и безопасности, а также малым количеством работ, рассматривающих факторы формирования психологически безопасной образовательной среды. Собран эмпирический материал с использованием психодиагностических методик диагностика психологической безопасности образовательной среды и проактивного, совладающего поведения, а также волевого самоконтроля. Обработка и анализ собранных данных выполнен в программной среде с помощью: критерия Манна-Уитни, корреляционного анализа, критерия КМО и сферичности Бартлетта, а также факторного анализа. В результате проведенного исследования подтверждена взаимозависимость проактивного поведения и психологической безопасности образовательной среды, выявлена гендерная особенность взаимосвязи и количества влияющих факторов.
В настоящей работе представлено исследование взаимозависимости проактивного поведения подростков и психологической безопасности образовательной среды. Выбор такой темы обусловлен интересом общества к вопросам образования и безопасности, а также малым количеством работ, рассматривающих факторы формирования психологически безопасной образовательной среды. Собран эмпирический материал с использованием психодиагностических методик диагностика психологической безопасности образовательной среды и проактивного, совладающего поведения, а также волевого самоконтроля. Обработка и анализ собранных данных выполнен в программной среде с помощью: критерия Манна-Уитни, корреляционного анализа, критерия КМО и сферичности Бартлетта, а также факторного анализа. В результате проведенного исследования подтверждена взаимозависимость проактивного поведения и психологической безопасности образовательной среды, выявлена гендерная особенность взаимосвязи и количества влияющих факторов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393803