Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SenkinaKA_2020/SenkinaKA_7.pdf
Описание
Сенькина К. А. Субъектная позиция подростков в неформальных группах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395569.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению субъектной позиции подростков в неформальных группах. Представлен теоретический обзор литературы, посвященный подростковому возрасту и субъектной позиции подростка, а также групповому взаимодействию в неформальных группах. Обозначен ряд параметров, через которые можно рассматривать проявление субъектной позиции. Методами данного исследования являются: теоретический анализ литературы и дедуктивный контент-анализ текстов интервью. Полученные результаты позволят определить ряд параметров, характеризующих субъектную позицию подростка в неформальных группах. В опоре на эти параметры может осуществляться диагностическая, консультативная и просветительская деятельности специалистов, работающих с подростками. Данная работа может помочь в построении развивающих программ и иных мероприятий для подростков, так как их учет будет способствовать созданию благоприятных социально-психологических условий субъектной позиции подростка.
Данная работа посвящена изучению субъектной позиции подростков в неформальных группах. Представлен теоретический обзор литературы, посвященный подростковому возрасту и субъектной позиции подростка, а также групповому взаимодействию в неформальных группах. Обозначен ряд параметров, через которые можно рассматривать проявление субъектной позиции. Методами данного исследования являются: теоретический анализ литературы и дедуктивный контент-анализ текстов интервью. Полученные результаты позволят определить ряд параметров, характеризующих субъектную позицию подростка в неформальных группах. В опоре на эти параметры может осуществляться диагностическая, консультативная и просветительская деятельности специалистов, работающих с подростками. Данная работа может помочь в построении развивающих программ и иных мероприятий для подростков, так как их учет будет способствовать созданию благоприятных социально-психологических условий субъектной позиции подростка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395569