Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SergeyevaTA_2020/SergeyevaTA_5.pdf
Описание
Сергеева Т. А. Современные технологии формирования имиджа государственного гражданского служащего: проблемы и пути их решения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление". Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394660.
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Политика. Политические науки
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Актуальность работы обусловлена тем, что формирование положительного имиджа государственных служащих является неотъемлемым условием развития и укрепления работы государственных органов, улучшениях их функционирования и повышения эффективности. Методами исследования были анализ научных источников и нормативно- правовых документов, опрос, обобщение результатов. При проведении опроса среди населения Москвы и сотрудников Статкомитета СНГ выявилось, что население формирует свое мнение об имидже сотрудников в основном с помощью СМИ, в результате чего определена целесообразность введения разработанных рекомендаций. Практическое значение исследования заключается в проведении опроса населения города Москвы, а также представителей органов государственной власти с целью выявления проблемных аспектов формирования имиджа сотрудников. Полученные результаты способствовали разработке по эффективному формированию имиджа государственного гражданского служащего.
Актуальность работы обусловлена тем, что формирование положительного имиджа государственных служащих является неотъемлемым условием развития и укрепления работы государственных органов, улучшениях их функционирования и повышения эффективности. Методами исследования были анализ научных источников и нормативно- правовых документов, опрос, обобщение результатов. При проведении опроса среди населения Москвы и сотрудников Статкомитета СНГ выявилось, что население формирует свое мнение об имидже сотрудников в основном с помощью СМИ, в результате чего определена целесообразность введения разработанных рекомендаций. Практическое значение исследования заключается в проведении опроса населения города Москвы, а также представителей органов государственной власти с целью выявления проблемных аспектов формирования имиджа сотрудников. Полученные результаты способствовали разработке по эффективному формированию имиджа государственного гражданского служащего.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394660