Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SerovaKN_2020/SerovaKN_5.pdf
Описание
Серова К. Н. Понимание понятия «привязанность» студентами факультета «Юридическая психология»: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психологические науки". Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394603.
Рубрики:
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
Аннотация:
В данной работе рассмотрены вопросы формирования представлений об основных экспертных понятиях у студентов факультета «Юридическая психология» МГППУ. Вступая в профессиональную среду, начинающие специалисты должны уметь точно формулировать экспертные понятия, соответствующие как правовым конструктам, так и общепсихологическому знанию. На основании проведенного опроса среди студентов 2 и 5 курса были изучены их представления о «привязанности ребенка к родителям». Результаты данного исследования позволили сделать вывод о том, что в процессе профессионального обучения студентам даются все необходимые знания, позволяющие им точно формулировать экспертные понятия, а также о высоком качестве подготовки будущих специалистов на факультете «Юридическая психология», в том числе в контексте рассмотренного нами понятия «привязанность». Результаты данной работы позволяют поднять вопрос о качестве и эффективности курсов повышения квалификации судебных экспертов-психологов.
В данной работе рассмотрены вопросы формирования представлений об основных экспертных понятиях у студентов факультета «Юридическая психология» МГППУ. Вступая в профессиональную среду, начинающие специалисты должны уметь точно формулировать экспертные понятия, соответствующие как правовым конструктам, так и общепсихологическому знанию. На основании проведенного опроса среди студентов 2 и 5 курса были изучены их представления о «привязанности ребенка к родителям». Результаты данного исследования позволили сделать вывод о том, что в процессе профессионального обучения студентам даются все необходимые знания, позволяющие им точно формулировать экспертные понятия, а также о высоком качестве подготовки будущих специалистов на факультете «Юридическая психология», в том числе в контексте рассмотренного нами понятия «привязанность». Результаты данной работы позволяют поднять вопрос о качестве и эффективности курсов повышения квалификации судебных экспертов-психологов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394603