Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ShikunovaIA_2020/ShikunovaIA_5.pdf
Описание
Шикунова И. А. Представление о временной перспективе у подростков с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393981.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа направлена на исследование восприятия временной перспективы личности у людей с ограниченными возможностями здоровья в пубертатном периоде. В работе использованы следующие методы: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; эмпирический метод, тестирование, методы качественной, количественной и статистической обработки эмпирических данных. Результаты исследования могут быть использованы для выработки практических рекомендаций в контексте решения задач формирования личности. Использованы психодиагностические методики: 1. Циклический тест времени Т. Коттл; 2. Опросник временной перспективы (Ф. Зимбардо); 3. Ориентационная анкета направленности личности Б. Басса. В исследовании приняли участие ученики МОУ Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ПГТ Малаховка городского округа Люберцы Московской области. Всего участвовало 33 человека (учащиеся 9-12 классов), из них 21 мальчик и 12 девочек в возрасте 14-18 лет, на базе МГППУ в период с 2019 по 2020. В результате было доказано, что конструкт временной перспективы у подростков с ограниченными возможностями здоровья сформирован; существуют различия между восприятием времени подростками с ограниченными возможностями здоровья и сверстниками; существуют различия восприятия времени по половому признаку. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, выводов, списка литературы в количестве 64 источников, из них 8 на иностранном языке, и 2 приложений.
Выпускная квалификационная работа направлена на исследование восприятия временной перспективы личности у людей с ограниченными возможностями здоровья в пубертатном периоде. В работе использованы следующие методы: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; эмпирический метод, тестирование, методы качественной, количественной и статистической обработки эмпирических данных. Результаты исследования могут быть использованы для выработки практических рекомендаций в контексте решения задач формирования личности. Использованы психодиагностические методики: 1. Циклический тест времени Т. Коттл; 2. Опросник временной перспективы (Ф. Зимбардо); 3. Ориентационная анкета направленности личности Б. Басса. В исследовании приняли участие ученики МОУ Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ПГТ Малаховка городского округа Люберцы Московской области. Всего участвовало 33 человека (учащиеся 9-12 классов), из них 21 мальчик и 12 девочек в возрасте 14-18 лет, на базе МГППУ в период с 2019 по 2020. В результате было доказано, что конструкт временной перспективы у подростков с ограниченными возможностями здоровья сформирован; существуют различия между восприятием времени подростками с ограниченными возможностями здоровья и сверстниками; существуют различия восприятия времени по половому признаку. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, выводов, списка литературы в количестве 64 источников, из них 8 на иностранном языке, и 2 приложений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393981