Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SholinaYeA_2020/SholinaYeA_18.pdf
Описание
Шолина Е. А. Когнитивный диссонанс у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398854.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Рассмотрены различные исследования, посвященные особенностям когнитивной и эмоционально-волевой сферы при расстройствах аутистического спектра. Приведены исследования когнитивного диссонанса (КД), данная теория соотнесена с другими теориями, позволяющими выделить нарушение ожиданий как частный случай КД. Проанализированы различные концепции, которые могут расширить представления о КД у детей и подростков с РАС. В результате эмпирического исследования, сделаны выводы о качественном различии в переживании и понимании когнитивного диссонанса между респондентами с РАС и нормативной группой. Выделены основные мотивационные эффекты когнитивного диссонанса. Выявляются ведущие способы разрешения когнитивного диссонанса для контрольной и клинической групп. Также выявлена взаимосвязь между мотивационным эффектом КД в разных группах и различными способами разрешения КД. Выявляются особенности переживания и понимания КД в группе детей и подростков с РАС, демонстрирующих в своих ответах агрессивное фантазирование.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 398854