Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SmelovaVA_2020/SmelovaVA_15.pdf
Описание
Смелова В. А. Оценка эффективности реализации обучающих программ в неформальном образовании: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393653.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
В работе рассмотрены вопросы разработки показателей оценки эффективности реализации обучающих программ в неформальном образовании. В условиях непрерывной модернизации российского образования становится актуальной проблема разработки критериев эффективности реализации образовательных программ в системе дополнительного образования. Исследование раскрывает теоретические аспекты понятия образовательных программ в формальном и неформальном образовании, подходы к оценке эффективности реализации программ в неформальном образовании. Проведена разработка критериев оценки эффективности реализации обучающих программ. Предложена модель оценки эффективности обучающих программ в неформальном образовании. Работа структурно состоит из трех глав, изложена на 92 страницах основного текста с приложениями. Библиографический список включает 53 источника. Ключевые слова: обучающие программы, неформальное образование, оценка реализации программ, показатели и критерии эффективности.
В работе рассмотрены вопросы разработки показателей оценки эффективности реализации обучающих программ в неформальном образовании. В условиях непрерывной модернизации российского образования становится актуальной проблема разработки критериев эффективности реализации образовательных программ в системе дополнительного образования. Исследование раскрывает теоретические аспекты понятия образовательных программ в формальном и неформальном образовании, подходы к оценке эффективности реализации программ в неформальном образовании. Проведена разработка критериев оценки эффективности реализации обучающих программ. Предложена модель оценки эффективности обучающих программ в неформальном образовании. Работа структурно состоит из трех глав, изложена на 92 страницах основного текста с приложениями. Библиографический список включает 53 источника. Ключевые слова: обучающие программы, неформальное образование, оценка реализации программ, показатели и критерии эффективности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393653